Личный кабинет
Это позволит сократить срок доставки и гарантирует доставку счета абоненту лично.
Для получения квитанции в электронном виде необходимо подать заявку одним из способов:
- абонентом лично в МУП "Водоканал", ул. Королева, д.24 (после отмены режима самоизоляции). Необходимо иметь документы на квартиру/дом и паспорт.
- На нашем сайте в разделе "Обратная связь". Необходимо указать ФИО, просьба о доставке электронных счетов , адрес электронной почты, почтовый адрес, номер лицевого счета и кодовое слово, указанное на вашей обычной квитанции.
- По электронной почте:
многоквартирные дома частный сектор
abonent.mkd@votvodokanal.ru abonent.chs@votvodokanal.ru
В заявлениях в обязательном порядке указывается ФИО, просьба о доставке электронных счетов, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер лицевого счета, кодовое слово ,указанное в квитанции.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений